понедельник, 30 апреля 2012 г.

состояние\обновки

Вот и выдалось пару минуток, чтобы написать)
Расскажу о моём состоянии.
Мне хорошо, мне даже очень хорошо. После долгого отсутствия этого лучика солнца в души, он наконец появился. Я бесконечно рада тому, что наконец весна вошла во вкус, и в следствии этого в джинсовых бриджах и майке мне уже очень жарко ходить! И поэтому нужно срочно бежать в магазин за сланцами. Так же зелёному цвету я бесконечно рада. Это обилие зелени, и вверху и внизу, так радует глаз. В душе тоже весна, всё плохое осталось позади. ДА, Я СМОГЛА! Я пережила этот момент, когда было настолько плохо, что просто в любимой комнате давили стены, на улице не хватало воздуха, разговоры раздражали, а сами люди, люди просто бесили. Честно, думала, что сорвусь...Но всё же Я СМОГЛА. Пожалуй сейчас это главные слова.
Слушая музыку, которая ласкает слух, смотрю в окно и понимаю, что больше ничего не будет. Ничего, что могло бы меня сломить. В одном из постов я писала про дерево, которое мне видно из окна. Так вот, иногда мне кажется, что на нём больше листьев, чем на каких-либо других. Они колыхаются под приятный тёплый ветерок, а вечером даже можно услышать этот звук, потому что на трассе очень мало машин и, шума никто не создаёт.
Я в ожидании праздников и выходных *_* нужно придумать интересную развлекательную программу, чтобы уделить время всем и никого не обидеть) Ну и в первую очередь доставить удовольствие себе :)
Я наслаждаюсь. Спасибо ранней весне, которая даёт возможность восстановиться!
i`m happy, realy.

И теперь немного новостей) Я покрасилась, о мадрэ миа, наконец-то! В красный цвет. Это уже не первый мой опыт, и я думаю, не последний!






И ещё, была сегодня в МЕГЕ, купила себе балетки, две майки и ПЛАТЬЕЕЕ)
вот фото:


1 комментарий: