вторник, 10 апреля 2012 г.

сложная человеческая жизнь

не понимаю, почему человеческая жизнь такая сложная.
 вот все вроде пишут " остерегайся врагов, они сделают тебе больно, они будут загораживать тебе путь, мешать, делать пакости"...а я вам скажу, что самый злой враг-это ВЫ сами, и ваши друзья, точнее те подлые твари, которые называют себя твоими друзьями. таких людей я ненавижу больше всего. таких людей, которые могут рассказывать тебе всё, говорить, что лучшие и никогда не предадут, а потом, на деле, возьмут и вставят нож в спину. и перейдем к тебе же. вы не разу не замечали, когда из-за неосторожного шага, не в тему сказанного слова, неправильного движения могли разрушить себе всё, что у вас есть. а я вот замечала, и не раз. это накопилось, поэтому не могу больше держать это в себе. я не люблю жаловаться людям, но последнее время я реально не понимаю все подколы этой нашей жизни. 
почему у нас не может быть всё просто, как например, у котов? нет. там безусловно есть свои тонкости, они ведь тоже что-то понимают. но им не нужно ходить на работу, стоять в пробках, бояться куда-то не успеть, вечно спешить, выполнять тупые, повседневные, бытовые дела...
просто бывает, когда это всё уже надоедает до предела. когда этот быт, эта повседневная жизнь выедает все дыры. и самое неприятное, когда ты тешишь себя " ну что-нибудь должно случится, что-нибудь необычное, а может и волшебное", а в итоге ничего.
И ещё, мы ведь можем избавиться от этой повседневности, от этого самого быта, который так надоел. НО МЫ САМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ. не обязательно каждую неделю летать заграницу, или выезжать на море и в тёплые страны, так вы только сможете убежать от надоевшего. в мире столько разных дел, разных вещей, которые делать сможет каждый, на которые не надо тратить огромные состояния, которые потом будут лишь радовать. Так почему же мы, люди, не может упростить себе жизнь. Почему бы не развеять ту же работу в офисе какой-нибудь вещью. Ведь, я думаю, можно сидя тупо два часа и больше сделать, смастерить, нарисовать, написать...и уже будет не так скучно. И жаль, что некоторые могут подумать, что это просто взгляд пятнадцатилетней девочки, которая хочет сделать людей лучше, может добрее. и упростить жизнь, хоть на одну из недель калейдоскопа нашей сложно жизнь. Но ей только 15, что она может знать о "сидении в офисе" ли "постоянном быту"? Да, я могу знать мало, но я вижу, слышу, чувствую всё это. И я давно не чувствую себя маленькой.  да и мне уже мало этих рамок, в которых меня держит мой возраст. жаль, что я не могу куда-либо уехать сама, выпустить книгу, сделать татуировку, купить дом, да и просто банальное-обеспечивать самой свою жизнь, сделать что-то большое и стоящее для мира, для людей, как-то помочь им. я хочу исправить все недостатки, хочу большое будущее. нет, никакой славы и денег мне не надо. просто хочу, чтобы люди знали, что я хороший человек-на которого можно положится. чтобы с родными всё было хорошо, и просто чтобы знать до конца жизни, что будут люди, готовые поддержать в любове время суток...





Комментариев нет:

Отправить комментарий