суббота, 5 мая 2012 г.

изменения

Всё хорошо.
Моя кривая линия наконец стала относительно ровной.
Спасибо людям, которые помогли мне не сломаться, помогали и поддерживали. Они может сами не осознают, но играют очень большое значение для меня.
Я чувствую, что после всей этой ситуации, во мне что-то изменилось. Я даже не знаю в какую сторону. Однозначно могу сказать, что я правда стала сильнее, и в который раз осознала, что жизнь, это не цветочки и даже не лепесточки.
 В нашей жизни любой шаг может изменить всю историю, разве не так? Один поворот не туда, одно опоздание на 15 минут, одна поездка куда-либо. И всё. Историю нужно переписывать снова. Я думаю, что люди сами стоят свою судьбу, они играю в ней самую главную роль. Да вы бы и не поверили, если бы услышали, что-то типо "всё уже решено" или "ничего не изменить". Ведь человек, это самое непредсказуемое существо. 
Просто вдумайтесь в эти слова.
Ещё что-то изменилось насчёт простого осознания мира, окружающей среды. Другими глазами я смотрю на всё. Наверное, это уже глаза девочки, довольно взрослой не по своим годам. Если раньше было ещё ожидание какой-то ярко красивой полосы жизни, то теперь хорошо-это просто белый, снежный  цвет.
Изменилось и отношение к людям. Я научилась чуть-ли не с первых минут понимать, кто стоит передо мной. Это радует, потому что всех людей, не подходящих мне, я отстранила от себя. Остались самые, остались у сердца. Есть кто ближе, есть кто дальше, но они рядом и это главное.
И глаза, они тоже другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий