воскресенье, 1 апреля 2012 г.

довольно

Мне сейчас очень больно 
И так хочется сказать  "довольно!"
Довольно всех этих мучений,
Которые преследуют меня
Под гнётом заточений.
Довольно всей этой драмы,
От которой я чуть не выбила раму 
Своего старого окна.
Довольно пустых разговоров
Абсолютно ненужных и бредовых
На которых у людей только и хватает мозгов.
А вы люди, очнитесь,
И поймите наконец, что не ваше это дело,
Поймите, что разберемся мы сами,
Со всеми своими грехами.
Довольно и самих людей,
Глупых и беспонтовых..
Я уже хочу покоя,
В мои-то 15-ть лет.
И страшно представить же
Что будет в 20, 30, 40..
Я просто не понимаю,
И всё больше вопросов задаю
Почему? Зачем? За что?
Разве мне такое суждено?
Мне так хочется забыться,
От мира отдалиться,
На время конечно,
Залечь куда-нибудь на дно.
И чтобы там было так глубоко,
Глубже, чем в Байкале
И чтобы там не было даже рыб,
И всяких подводных глыб.
И чтобы мысли там растворились,
Воспоминания растерялись,
И в мгновенье, простившись со мной,
Поднялись бы в ввысь, на поверхность.
Чтобы в  ушах я больше не слышала те голоса,
Чтобы в глазах я больше не видела те картины,
Чтобы в памяти не было тех воспоминаний, 
Которые терзают день ото дня,
Чтобы прошлое оставило меня.
Я ведь хочу и верю всем сердце,
Что всё будет ещё.
Будут новые, хорошие чувства, 
Будут улыбки и радость,
И наконец закончится эта гадость, 
Происходящая сейчас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий