понедельник, 16 апреля 2012 г.

три маленьких чуда, крутой баскетболист и ГИА

Весна идёт полным ходом, выжимает педаль газа до самого упора.. Настроение поднимается с каждым днём.


Сейчас времени особо нету, потому что событий вокруг меня происходит очень много, чему я бесконечно рада.


Итак, с чего бы начать? Пожалуй всё по порядку)
В субботу был довольно милый денёк. На последнем уроки приходил психолог и рассказывала нам о вреде наркотиком и прочей фигни, и в следствии этого нас отпустили чуть раньше домой. Я провела вечер у мамы, и осталась у неё с ночёвкой.
Наутро проснулась с нормальным настроением. И этот день был полон сюрпризов. Когда мы шли искать место "под шашлыки" то увидели кошку, которая рожала. Знаете, стало настолько её жалко, потому что лежала она на холодной земле, дул сильный ветер, и её просто трясло. Мимо мы пройти не смогли и забрали кошку к себе домой. Она красавица, трёхцветная, глаза такие светлые, нежно зелёные. Родила она троих котят, две чёрных девчонки и одна рыжая бестия Это такое непередаваемое чудо - держать трёхчасовое чудо, которое только начинает делать первые вдохи и выдохи.Так что теперь они обитатели маминой квартиры, а когда один обормот подрастёт, моя собака Мэри будет делать с ним жил площадь квартиры :D Шашлыки получились на ура.


 Я думала, что вечер тоже проведу у мамы, но меня друзья позвали меня погулять, и не зря!!
Прогулка была отличной, но самая изюминка была уже под вечер, когда начинало темнеть. Мы играли в баскетбол на площадке, когда к забору подошёл пьяный мужик, он спросил, как мы попали на площадку,  в целях своей безопасности мы ответили, что перелазили через забор. И тут он не растерялся, а стал перелазить через этот высокий забор. Он стал играть с мальчиками в баскет, а мы с подругой отошли назад и снимали. Он исполнял такие финты и подарил нам столько дикого смеха, который я ещё долго не забуду. Вот ссылка на видео(тут конечно малая часть того, что он делал, но всё же):
http://vk.com/video109059321_162695622
Подводя итог этим выходным скажу лишь одно: они удались на славу :)


Ну а теперь что касается этой предстоящей недели. Сегодня отхватила двойку по истории, но я думаю исправлю, нужно найти в себе силы и прочитать пару параграфов. 
После школы поехала за билетами на сегодняшний футбольный матч, села не в ту маршрутку, но ничуть не расстроилась, с улыбкой вышла на остановке и пошла в сторону стадиона. Идя мимо Дворца Культуры, увидела автобус наших футболистов, чуть приостановилась возле него, но он был пуст. Я сочла это немного странным, и пройдя дальше увидела футболистов, заходящих в ДК, я так обрадовалась. Проходила мимо и улыбалась, к сожалению я застала только "хвостик", поэтому основная часть уже была внутри. Но всё равно это была такая приятная неожиданность, что прям ахх :3 Так что сегодня в 19-30 пойдём поддерживать нашу команду. Вперёд, Ростов!!!


Завтра еду с девчонками на фестиваль журналистики в универ. Я ещё не знаю, что там будет, что меня радует, что я смогу пройтись по РИНХу и познакомится с деканами лингвистики и журналистики этого универа. Вообщем сегодня придёться напрячь серое вещество и написать пару слов о нашем объединении.


И наконец о ГИА, в среду пишем пробник по алгебре. Честно? Я нифига не готова =D буду вторничным вечером готовить шпоры и всевозможные подсказки. У меня смутные чувства насчёт этого, потому что с одной стороны это всего лишь пробник, а с другой, реально неприятно будет, если напишу на 3, а ещё хуже на 2 О_о. 
Вот такие вот дела. llove

Комментариев нет:

Отправить комментарий