воскресенье, 8 апреля 2012 г.

фотофлешмоб "15 дней"

day 1 - моя любимая фотография

day 2 - моя фотография 2 года назад

day 3 - фотография человека, по которому я скучаю(одной фотографией не могу обойтись, т.к. ооочень скучаю по  двоюродному братику и сестре)

day 4 - фотография, которая делает меня счастливой

day 5 - фотография, на которой я с забавным лицом

day 6 - фотография бывших друзей\людей, с кем я больше не общаюсь

day 7 - фотография лучшего друга\ с лучшим другом


 day 8 - фотография из детства


 day 9 -  случайная  фотография

day 10 - фотография, которое заставляет смеяться

day 11 - фотография из очень запоминающегося дня

day 12 - фотография с животным
rip

day 13 - фотография из времени,которое вы бы хотели вернуть

day 14 - фотография с веб-камеры/телефона


day 15 - фотография на рабочем месте/школа/
Надеюсь, вам понравились эти забавные фотографии) 
llove

1 комментарий:

  1. Стала твоим ПЧ, надеюсь на взаимность.
    Очень понравился пост.
    На моем блоге скоро конкурс - http://perfectimperfection2012.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить