воскресенье, 1 апреля 2012 г.

ночь Жопинга в МЕГЕ

Да-да, именно Жопинга, вы не удивляетесь. Думаю вы и сами сделаете такой вывод, после прочтения моего рассказа.
Ну что же, начнём-с.
21-30
мы подошли на остановку, точнее подошли рядом к ней, потому что народу было о-о-о-чень много. проехали маршрутки три, которые шли в мегу, подъехали уже болные, одна вообще не остановилась, вторая прищимила куртку чувауку и они поехали, а третья вообще поехала с открытой дверью.
мы поняли, что на маршрутке ехать не вариант. подом ещё подошла моя подруга Катя, мы стояли и болтали ещё 10 минут. И всё же решили поехать на такси, я предложила Кате ехать с нами. первые пол часа мы безмятежно болтали, потом говорить уже просто устали))да, всё это время мы стояли в пробке и о-о-о-чень медленно продвигались. мне казалось, что весь Ростов-на-Дону решил сегодня поехать в эту МЕГУ. в общем, стояли в пробке мы ещё час, и в итоге поняв, что конца и края пробки нет, послушав людей, которые шли оттуда и говорили что-то типо " придурки, домой езжайте", "там ловить совсем нечего", "манали мы эти скидки"...мы решили развернуться и поехать домой. время было уже 23-40.
обратно мы вздохнули, потому что жутко устали ехать в машине, було жарко, у меня постоянно выпадал из уха сучий наушник ( мы с Катей слушали музыку просто ) и вообще меня укачало, нет, вы не думайте, мне просто дико хотелось выйти на воздух, а потом придти домой и завалиться спать в тёплую кровать. но не тут то было, подъхав к заветному повороту, мы обнаружили, что тут тоже пробка О_о. мы оболдели, честно. стояли в пробке ещё пол часа или минут сорок. И по приезду домой я сразу рухнула на кровать и уснула. вот такая вот поездочка, друзья мои!
p.s. но всё таки есть хорошее в этой поездке. мы поржали от души так. да и ещё с Катей наболтались)) так что запомните, люди, если не дай бог в вашем городе будет эта ночь Жопинга, лучше просто сидите мироно дома и смотрите телевизор :)
p.p.s. а сегодня уже все обсуждали эту ночь, и как мне рассказали, там был просто ад) вороваливсё, что только можно, охранники не успевали проверять народ, столько крика было, и ещё, фиг пробьёшься в магазины. так что)

Комментариев нет:

Отправить комментарий