суббота, 31 марта 2012 г.

последние события

Привет всем)
Ну наконец-то суббота. Первая неделя четвёртой четверти выдалась какой-то длинной, и сегодня я умудрилась получить 2 по английскому, ну да ладно.
Сегодня не будет ничего философского или печального, потому что настроение очень даже ничего) Напишу просто о последних событиях. Вчера свалила с двух последних уроков и поехала в гости к брату, уж соскучилась по нему сильно, как будет нормальная погода договорились погулять в парке, рядом с его домом.

Так вот, сегодня тоже отпустили с двух последних уроков. Фууух, завтра воскресенье и можно поспать подольше. И я точно завтра это сделаю, потому что сегодня в ТРЦ "МЕГА" проходит акция :) скидки до 50% с 22-00 до 3-00. Я потащила маму туда, поэтому сегодня думаю посмотреть себе всяких безделушек и что-нибудь из одежды.
Т.к. уже начала собираться к маме, помыла голову, вот свежая фотка, сделанная только что на вебку)


В среду у нас уже пробное ГИА по русскому, некайф такой. да и если честно, я боюсь немного плохо написать. Но в своих силах я уверена, поэтому буду стараться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий