вторник, 13 марта 2012 г.

из переписки

Дима:
ну что у тебя случилось вновь?
Лиза:
ничего, в том то и дело.
Дима:
а чего грустишь?
Лиза:
знаешь, дим, как бы глупо это не звучало, но я испытываю недостаток детства. знаю, что 15 лет это ещё не предел, совсем не предел, и по сути я ещё маленькая, но просто хочется чего-то волшебного, необычного, пусть даже мимолётного, хочется снова верить во что-то необычное...но этого нет.
Дима:
может ты не там ищешь?
Лиза:
а где нужно искать?
Дима:
там где не искала.
Лиза:
 просто уже даже как-то и искать не хочется, хочется чтобы вот так раз и всё, получилось нечто невообразимое. не хочу "бегать за счастьем"
Дима:
как знаешь, может он возле тебя ходит а ты не замечаешь.
Лиза:
этого я боюсь больше всего.
Дима:
почему?
Лиза:
ну потому что. пойми, это ведь очень неприятно, когда долго ищешь то, что у тебя где-то рядом.
Дима:
хм. а ведь я именно по такой схеме и нашел К***.
Лиза:
а я не привыкла так. да и вообще повторюсь, я не хочу гнаться за счастьем. и тут же понимаю, что если вот так сидеть-то ничего не произойдёт, ничего волшебного.
Дима:
ты права,дело твое,но если ты не приложишь немножко терпения у тебя ничего не получится
Лиза:
знаю, дим, знаю..спасибо, что выслушал
Дима:
да ладно тебе.
 Дима:
я просто хочу чтобы ты тоже обрела счастье.

Спасибо тебе, что постоянно слушаешь моё нытье, Дим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий