воскресенье, 11 марта 2012 г.

последние новости

Последнее время просто совершенно ничего не успеваю. Вроде бы 24-я часов мне должно хватать, но я выбиваюсь из графика, поэтому получается что-то странное и несуразное. В общем не так то и много всего произошло за это время, но достаточно, чтобы рассказать вам :)
Так, ну начну, пожалуй с 8-го марта.
Международный женский день, всё таки есть прелесть в этом дне, хотя за праздник я его и не считаю. Для меня это скорее халявный выходной с поздравлениями, чем что-то такое, из-за чего нужно собирается за круглыми столами, накрытыми салатами и прочими вкусностями. Этот день провела очень хорошо, была в кино, Джона Картера в 3D смотрели. Дисней в своём репертуаре; фильм понравился, довольно интересный, такая необычная сказка, спец. эффекты  +5.
"Подарили тюльпаны, да, одни из цветов, которые я люблю, особенно жёлтые. Я этому бескрайне радовалась, как ребёнок, и сама отчасти не понимала такой радости. Просто это были не просто улыбки, это было где-то внутри. После всех проблем, которые не заканчиваются по сей день, в душе был праздник. И был он вовсе не от того, что сегодня 8 марта или халявнй выходной."


Раз уж заговорили про кино, то так случилось, что 9-го мне тоже удалось туда поехать. Смотрели "Мы купили зоопарк". Этот фильм я бы отнесла к числу добрых, семейных фильмов. Не напрягающий, весёлый, в некоторых местах очень жизненный фильм и совершенно не скучный.


Ещё тётя подарила милую, весеннюю кружечку. Представляю вашему вниманию фото ;)




Ну и как же не сказать о празднике, который устроили нам - девочкам, наши одноклассники. Они подарили нам мягкие и прикольные подушки-сердечки, поздравили нас от всей души. Мы были приятно удивлены и подарки нам понравились)


Так же на недельке забежала в Летуаль и купила принадлежности для ванные, выделю очень вкусно-пахнущие гель для душа(справа) и пену для ванны(слева). Понюхав этот аромат, не смогла удержаться и пошла на кассу =) Купила ещё парочку новых лаков.


Ну и самое приятное на этой недели-футбольный матч. За время перерыва между этапами я очень соскучилась за стадионом, за теми эмоциями, за футболистами, за той чудесной обстановкой, которая царит на протяжении 90 минут. В этот раз мы с Аней купили билеты заранее и ждали с нетерпением сегодняшнего числа. Вообще, день сегодня тянулся очень медленно, как липкая смола. Уроки, казалось, будут длится вечно. После школы на сборы у меня было 2 часа. Сделав все домашние дела ( ну ладно, не все, выкинуть мусор я не успела), я спешно засобиралась и пошла на остановку. Приехав на место, пошли ко входу. Я шла и улыбалась, глупо было наверно, но на тот момент я не задумывалась об этом, потому что видя столько народу, все в жёлто-синих цветах, со всякими фанатскими атрибутами...Мы пошли на трибуну. Наши места были заняты, но сгонят ребят мы не захотели и сели сзади них, и не зря. Мы смеялись с ними весь матч, от комментариев одного из компании вся трибуна просто падала от смеха, правда. И сама игра, такая захватывающая, которая оставляет тебя забыть про всё, а в голове нет ни единой задней мысли. Хочется только прыгнуть до небес, сделать всё, чтобы команда забила.  А когда трибуна поддерживает, то чувствуешь в себе мощный прилив сил. Горло болело по окончанию матча сильно. Но я ни капли не жалею, да и не должна жалеть вообщем. Мы выйграли 1-0.    Вперёд команда, мы с тобой..

2 комментария:

  1. Джон Картер - мне очень понравился фильм, я от него прям в восторге))Мне даже поначалу актер не понравился, а потом пригляделась и оценила))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот у меня что-то примерно такое было тоже)

    ОтветитьУдалить