четверг, 29 марта 2012 г.

10 дней

day 1
10 фактов обо мне:
1. не могу жить без футбола
2. очень люблю спать
3. я-гуманитарий, терпеть не могу физику и алгебру
4. у меня есть любимая собака Мэри
5. я обязательно побываю в Барселоне
6. хочу набить 3 татуировки
7. добрая
8. нравится выражать свои мысли и чувства
9. очень люблю музыку, она со многим связывает
10. люблю осень, вдохновляет она меня

day 2
9 вещей, которые я делаю каждый день:
1. сплю, а проснувшись, чищу зубы
2. слушаю музыку
3. общаюсь, ни дня не могу без общения
4. пишу в блог и свой личный архив
5. гуляю с любимой собакой
6. пользуюсь мобильником
7. вспоминаю ( эдакая ностальгия посещает меня)
8. делаю что-то необычное
9. и думаю, пожалуй

day 3
8 вещей которые меня раздражают:
1. лживые люди
2. огромное скопление народа
3. копирование поступков, мыслей других людей, стиля, разговора
потому что считаю, что каждый человек- индивидуальность, он гений, и если захочет, то может придумать что-то необычное. сама не раз сталкивалась с этим, и поняла, что жутко бесит, если меня копируют.
4. пробки на дорогах
5. тупые люди, которые ничего из себя не представляют, но ставят себя выше неба
6. некоторые учителя ( и такое есть)
7. игнор, жутко бесит меня
8. когда мне указываю, решают за меня.

day 4
7 моих страхов фобий:
1. пауки, это самое страшное. я боюсь их до жути. и странно то, что любого жука, червячка я в руки свободно могу взять. но пауки..
2. боюсь потерять родных
3. боюсь сбиться с пути
4. боюсь, что не смогу устроить жизнь так, как бы я хотела
5. когда мне поручают какое-либо дело, боюсь подвести человека
6. боюсь предательства, это очень больно
7. боюсь не поступить в институт и провалить егэ )

day 5
6 песен которые мне нравятся больше всего:
из всех, конечно сложно выделить какие-то 6, простому что слушаю всё по настроению. но я попробую
  











day 6
5 вещей без которых я не могу жить:
1. сон
2. друзья и родные
3. общение и положительные эмоции
4. увлечения: футбол, музыка, фотоаппарат
5. вдохновение

day 7
4 воспоминания которые я никогда не забуду:
1. 2010 год
2. отдых на море
3. "фокус-19"
4. все семейные воспоминания и прогулки с друзьями

day 8
3 слова/выражения, которые я использую каждый день:
1. значит так надо
2. ты сделаешь всё, нужно только сильно захотеть
3. всё пройдёт, нужно только время

day 9
2 поступка о которых я мечтаю:
1. пожить в Барселоне
2. быть успешным журналистом и написать мемуары, лет в 25

day 10
человек которому я могу доверять:
я могу доверять многим людям, проверенным временем, конечно. на первом месте конечно же мама, тут и обсуждать нечего, но так же есть ещё человек, МОЙ человек  она- самая, и чтобы ни случилось, я знаю, что она никогда не поступит плохо в отношении меня.

Надеюсь, вам было интересно почитать немного обо мне :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий