вторник, 27 марта 2012 г.

про блог. всё просто

прошу прошения, что постов стало меньше. просто сейчас у меня скажем так, творческий кризис, или попросту нет эмоций, которые хотелось бы описывать.


немного наболело о ситуации с этим пафосом, раскруткой в отношении блога.
ВКонтакте есть группа, и даже не одна, посвященная blogspot. люди по 10 раз выкладывают ссылки на блоги, пишут, что за пару дней у них много постоянных читателей и дофига просмотров страниц, мол "подписывайтесь на меня, хочу ещё читателей и просмотров". на меня это никак не произвело впечатления и не привлекло внимания, относительно блогов этих людей, а лишь вызвало бурю недоумения. зачем это гонка за рейтингом? зачем вам просмотры блога, переваливающие за 10 тысяч? вы разве пишете не для себя? нет, понятно, если блог о моде, или о животных, но если вы пишете о своей жизни, зачем тогда пиарить себя так нагло и некрасиво? 
вам разве мало того, что люди просто заходят и читают?
простите, конечно, но я не понимаю.


а слова на этой картинке очень прям в душу запали.
Мне просто приятно писать, приятно осознавать то, что я могу выражать свои чувства, свои мысли, своё настроение через набор правильно подобранных слов. Мне прияно, когда люди просто заходят посмотреть, приятно когда на меня подписываются, приятно знать, что людям нравится читать то, что я пишу. возможно они что-то такое родное, близкое прочли у меня. мне приятно, что меня читают мои близкие и друзья. и мне просто приятно, что я пишу. потому что я хочу в дальнейшем придерживаться этого, и получить профессию, которая будет связана напрямую с тем, что я делаю сейчас. 
у меня здесь нет фальши, лжи или обмана, здесь всё настоящее. всё просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий