суббота, 31 декабря 2011 г.

new year p.6

Ну вот и подошёл к конце ещё один год нашей жизни, 2011 год. Теперь. ровно в 00-000 по московскому времени, к людям придёт новый, 2012 год.
От него, скажу честно, я жду очень много, ещё больше, чем от 2011. Да, возможно много требую, но без этого никак. 2011 был для меня, пожалуй очень хорошим. Я многое поняла, стала взрослее, умнее, осознала для себя очень многое. Я стала ещё лучше разбираться в людях, определила для себя границы. Было очень много положительных эмоций, много новых и интересных знакомств, событий и веселья. Я безумно рада этому. Было много отрицательных событий. "много" это конечно громко сказано, пожалуй было немного, но некоторые из них переворачивали мою жизнь. И вспоминая, становится очень больно и обидно. Но всё таки в этом году именно "+" победил, добро восторжествовало, называйте как хотите. И. пожалуй, этот год я запишу в список лучших, которые у меня были.
Я безумно благодарна друзьям, родным, близким за то, что поддерживали меня.
Я безумно благодарна просто людям. которые улыбались мне на улице в хорошее настроение.
Я безумно благодарна событиям и стечению обстоятельств, которые изменили мою жизнь
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ, друзья мои :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий