суббота, 24 декабря 2011 г.

new year p.2


По поводу нового года у меня очень смешанные чувства. Это правда будет сложно описать, но я попробую.



Последние два года у меня начинались с чистого листа, всё заново. Были и новые знакомства, и укрепление отношений со старыми, и улыбки, и слёзы - года, как 2009, так и 2010 были наполнены эмоциями. И интерес в том, что я не планировала начинать всё заново. Это просто как-то само получалось. Но я не старалась препятствовать этому, потому что чувствовала, что всё будет хорошо, что всё пойдёт так, как надо. А этот, 2011 год, получился у меня пожалуй самым неожиданным. Было столько событий, столько эмоций. И я безумно рада всем этим эмоциям, ведь для меня они были важны. Когда мне было плохо, меня поддерживали друзья, успокаивали. Когда было хорошо, я веселилась, забывала обо всём и просто плыла по течению. Я очень много улыбалась, потому что получалось многое задуманное. И вот наступает конец этого года. Я не хочу отпускать этот год, потому что, наверное боюсь, что в следующем будет всё не так.Будет меньше веселья, меньше интереса, меньше потенциала. Конечно же, этот год мне запомнится надолго, он пожалуй будет самым лучшим на данный момент. Я верю всё же, что в 2012 будет так же хорошо, но всё равно как-то грустно на душе. Я такое чувство испытываю впервые, поэтому подбирать слова мне трудно, ведь до конца могу понять это только я.. Так же, в этом году я буду праздновать не с семьей, я жду чего-то дико весёлого и просто crazyyy) И ещё, я очень любопытная, просто до жути интересно, что же будет там, в 2012. Поэтому у меня очень смешанные чувства. И время пролетело так незаметно. Вроде бы только было лето, я отдыхала на море с семьей, наслаждалась чудесными закатами, рассветами и дивной природой, наблюдала за чайками, волнами, за кораблями...А тут оп, и всё.


 Через неделю,  в квартирах будет царить суета. . Кто-то будет быстро  
резать колбасу в полюбившейся всеми оливье, кто-то выбирать платье, кто-то заканчивать украшать ёлку. Время приближается к вечеру, люди усаживаются за свои новогодние столы, а кто-то наоборот, быстро бежит к друзьям в гости .И вот ровно в 00-00, под бой курантов, люди, загадывают желание, то заветное, о котором они никому не скажут, они закладывают в него частицу веры и частицу томительного ожидания. И вот 00-01. Радостные крики, салют, шум, весёлая музыка, телефонные звонки и смски. И вот он, новый, 2012 год, год для кого-то новых начинаний, новой жизни, а для кого-то продолжение старого, счастливого года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий