среда, 21 декабря 2011 г.

football

это часть моей жизни, даже большая её часть ♥

Футбол - это больше чем спорт! 
Футбол - это жизнь! 
Футбол - это страсть! 
Футбол - это наркотик! 
Футбол - это не просто игра
Футбол - это игра, которая не знает пауз и не терпит остановок!
Футбол-это искусство! 
Футбол - это своебразный язык, который связывает миллионы людей во всем мире!
 
Моя история очень забавная. Раньше вообще я не очень воспринимала футбол, да и у меня в семье им особо никто не увлекался, так что если папа иногда мог посмотреть по телеку футбол, то я в это время могла играть в телефон, рисовать, уроки делать, но только не смотреть. И одним прекрасным вечером 2008 года, примерно весной, смотреть было нечего, и я для интереса решила посмотреть матч сборной России. И знаете, мне понравилось, даже очень понравилось. О сборной я ничего не знала, хотя нет, знала лишь, что есть там симпатичный вратарь. Я не понимала, почему команды меняются воротами, почему дают карточки и за что, в каких случаях нужно назначать пенальти. И как до сих пор помню, под впечатлениями после матча я судорожно набирала в поисковике " вратарь сборной России", и не могла запомнить фамилию Акинфеева) Так началась моя история, дальше я смотрела матчи сборной, а потом с Акинфеева началась симпатия к ЦСКА. И вот, прошло время, была уже зима, и я, счастливая, улыбаюсь, иду на свой первый футбольный матч, закутавшись в шарф городской футбольной команды. Знаете, я не могу передать ощущения, которые я испытывала, сидя там, на трибуне, выдыхая горячий воздух изо рта. Я радовалась забитым голам и расстраивалась пропущенным. А потом Барселона, конечно же, зацепила меня эта команда. Своей игрой, собранностью и своим драйвом.♥ И эта история продолжается по сей день, и закончится, я думаю, ещё оооочень не скоро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий