вторник, 10 января 2012 г.

каникулы

Знаете, я даже не заметила, что они пролетели. Вроде бы вот только был новый год, типичная речь Медведева, бой курантов и радостные крики, а уже в школу, снова, опять, называйте как хотите.
Жаль, что люди не замечают скоротечность времени, не ценят его, тратят на пустики.
Ну что же, хочу рассказать о своих каникулах.
Новый год я встретила просто отлично и дико весело, за это благодарна девчонкам, которые веселили меня на протяжении всего дня, вечера, ночи) А ещё, после боя курантов, когда уже наступил новый, 2012 год, мне позвонила моя лучшая подруга в сети Вика. Это было немного неожиданно, но дико приятно, спасибо тебе :*
После же я уехала в Волгодонск. Я давно хотела уехать куда-нибудь из Ростова, хоть на день, на два, но уехать. И вот подвернулась отличная возможность поехать к родственникам на 5 дней. Купив билет почувствовала какое-то волнение, не обратив на это внимание поехала домой собирать вещи.
Дорога.
пожалуй, она удалась. место у меня было отличное, всю дорогу сидела с наушниками в ушах, смотрела в окно и думала. За окном один пейзаж сменял другой, а мысли были всё те же. Потом уснула, проснулась же через час от того, что маршрутку сильно трясло.

1-й день:
Радость, улыбки, застолье, всё как всегда. Пока бабушка делилась своими впечатлениями со своей двоюродной сестрой, к которой мы собственно и поехали, я вышла из-за стола и взяв на руки их плюшевого британского кота, пошла к окну. Жили они на 7-м этаже, и был очень чудный вид из окна. Вечером все собрались в гостиной, все 8 человек уселись и стали разговаривать, смеяться, вспоминать. На заднем фоне шла небезызвестная всем "битва экстрасенсов" . Уже поздно, остались сидеть самые стойкие. Я устала и, пожелав спокойной ночи, ушла в комнату, завалилась на кровать и уснула.

2-й день:
Ну днём было дико скучно, уже даже неприятное ощущение появиелось, что так будет на протяжении всех дней, но под вечер настроение улучшилось, .к. поехала в ТРЦ, это что-то типо нашего "Горизонта". Повеселилась от души, походили по магазинам, похавали мороженко и пошли на вечерний сеанс в кино. "Девушка с татуировкой дракона" понравился фильм, очень хороший.

3-й день:
Отличное начало дня, поехали на рыбалку. Это кайф. Но печаль в том, что я поймала всего одну рыбку. " Рыба, сцуко, видимо чувствует, что я не своя"-подумала я :) меня улыбнула эта мысль. Получила колоссальное удовольствие от рыбалки, и совсем неважно, сколько поймала рыб)
Потом ещё заехали на дачу, там по грязи покатались, смеялись. А самое главное, что всё это время мы ездили по хреново-грязным дорогам на Ниве. Заезжали в огромные лужи, в грязь, ехали по кочкам. Было круто. А вечером опять в кино, только уже в другое. Там, хочу заметить, очень удобные кресла =D. Да, "Шарлок Холмс: игра теней" просто шикарен, а Роберт Дауни мл, ах *_*

4-й день:
Не захотела никуда ехать, никуда идти. А почти весь день провела за захватывающем чтением любимой книги. Завернувшись в одеяло, с кружкой горячего чая, полность погрузилась в чтение.

5-й день:
Поехали на кладбище. Знаете, атмосферу не передать. И чувства, которые посещают тебя, когда ты там тоже не передать.Когда смотришь на могилы, некоторые старые, некоторые свежие. Просто дико хочется реветь, на взрыв. Смерть-это ужасно. Потеря близкого, любимого человека-это даже хуже смерти...
Днём устроили просмотр фильмов, кинотеатр блин)

6-й день:
Отправление в 10-45. Попрощались со всеми. Собрали вещи и отправились в путь.

Дорога.
Она была намного хуже, чем когда мы ехали туда.
Но опять были мысли, всю дорого и плеер с наушниками в ушах.

Итог: 
Поездка получилось отличной. Я очень рада, что поехала. Получила много положительных эмоций. Каждый день был смех, улыбки на лице, и это круто, правда. Я скучаю за всеми уже. Обязательно приеду ещё :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий