вторник, 20 декабря 2011 г.

new life


Новая жизнь, которая связана с переездом. Решила начать всё с чистого листа. В новой жизни всё хорошо, всё даже отлично, но бывают такие моменты, когда очень, просто дико хочется вернуться в старую. Да, в ней было не всё так гладко, но она роднее, я привыкла к ней. Иногда на миг закрываю глаза и представляю, что я всё ещё там, в старой квартире, на своей кровати, и всё как раньше, как будто новая жизнь-это сон. Всё по-прежнему на своих местах. На кухне так же Висят часы, а рядом раковина с моей немытой посудой, в ванной так же стоит открытый шампунь, в коридоре - зеркало, а на нм лежат расчёски и крабик для волос, в зале…в зале всё так же висит полочка с фотками, на двери шкафа висят вещи, а в моей комнате – всё так же разрисованы стены, висят плакаты и ковёр, балкон…как же я любила это место, до одного дня, после этого дня я почти не заходила туда, только потом, в последний момент, когда новые жильцы уже почти заполнили весь балкон своими вещами, мешка и коробками. Я еле-еле подошла туда, к окну, взглянула на эту высоту, на чусть дона, которая виднелась там, я буду скучать, очень. Я никогда не забуду те рассветы, те закаты и ту луну, которые я наблюдала, сидев там, на холодной тумбе. Но нет, это не сон, я в новом для себя мире. Мне не привычно тут, но я чувствую себя дома и это главное. Время, оно очень нужно мне сейчас. Много времени, чтобы что-то забыть, или наоборот закрепить в памяти приятные мне моменты. Последнее время оно идёт очень быстро, я почти не замечаю, как пролетают дни, часы, минуты. Я спешу успеть за временем, ставлю себе рамки. Раньше было по-другому. Иногда я даже жалею. Но в номой жизни очень много плюсов: во-первых, это семья, мы стали дружнее, мы знаем, что приходя домой мы не будем просто тухнуть у телевизора или компьютера, а мы лучше разберём лишнюю коробку или сумку с вещами, во-вторых, это друзья, я стала нужна многим, я люблю своих друзей, некоторые стали друзьями совсем недавно, а с некоторыми я укрепила связь и не хочу её терять, в-третьих, это просто что-то новое, каждый день, будь то просто чья-либо шутка, над которой я могу смеяться весь день или же снег, первый снег, обрушившейся к нам на головы буквально вчера. Но иногда бывают такие моменты, что ты не можешь сидеть на месте, тебе не хватает воздуха, пространства…одиночество, оно порой приходить, нет, это не просто одиночество, ведь я знаю, что я нужно, это что-то совсем другое. Это чувство посещает меня, когда я остаюсь одна, признаю, мне совершенно не весело от этого. И вот в такие моменты хочется чего-нибудь неожиданного, интересного и просто чуда. А иногда, мне просто хочется убежать от воспоминаний.

                                                                                  ***
Зайдя в свою комнату, в которой ещё не выветрился запах побелки, подошла к окну. Вид, такой незнакомый, другой. На улице небольшой ветер, температура в минусе. Решила выйти. Надев майку, почувствовала холод, от такого прикосновения по телу пошли мурашки. Надела кофту, натянула джинсы и направилась к выходу, медленно застёгивая пуговицы, одну за одной. Натянула шапку, надела куртку и кеды. Выхожу. Провозившись с дверным замком, наконец, закрыла дверь, открыла золотым ключом тамбур, выключила свет. Лифт. Зашла и нажала на 1-й этаж. Иногда такое чувство, что он едет медленно, будто под настроение. Мои размышления прервала открывающаяся с шумом дверь. Спускаюсь по ступенькам, уже чувствуется прохлада. Вышла на улицу. Холод, первое, что я почувствовала. Но он был лёгкий и приятный для меня. Отойдя от подъезда, обнаружила, что на земле лежит небольшой слой снега, а на дороге скользко. Иду, шаркая кедами. Легкий ветер обдувает лицо. На улице темно, освещают её небольшие подъездные фонари и фары машин, проезжающих по трассе. Становится всё холоднее, по телу пошла мелкая дрожь. Подойдя к торцу дома, вдохнула полной грудью.  Запах воздуха, знаю, странно звучит. Холодно. Дрожь по телу пошла всё больше. Зашла к себе во двор. Высокие фонари горят ярко, но из-за не менее высоких деревьев создается интересная тень. Прохожу по листьям, очертания которых видны из-за небольшого слоя снега. В голове звучит музыка, она вроде бы и грустная и весёлая. Странное и непонятное чувство.  Подняла голову и посмотрела на старый балкон. Опять глубоко вдохнула и ,при выдохе, изо рта пошёл пар. Уже совсем холодно, пальцы рук совсем замёрзли, спрятала их в карманы. Ну что ж, наверное, пора домой. Нерешительными шагами пошла к подъезду. Открыла дверь домофона и зашла в подъезд, и сразу стало так тихо. Зайдя в лифт, по привычки нажала 8. Ничего, отвыкну, хотя трудно. Открыв тамбур и свою дверь ,ощутила приятное тепло. Сняв кеды и повесив куртку, пошла в комнату. Села на кровать, закрыла глаза и глубоко вздохнула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий