суббота, 26 мая 2012 г.

последний звонок.

сегодня суббота, и так странно, не надо вставать рано, спешить в школу. вот и всё. этот год пролетел невероятно быстро. мне грустно из-за этого, ведь некоторые люди уйдут, нас могут расформировать по классам. ну не то ведь уже будет, не то. я провела с этими ребятами 9 лет, бок о бок. новеньких у нас не так уж и много, да и я не могу назвать их новенькими, потому что родные они все. сейчас ещё сдать экзамены, ещё два раза увидеться со всеми, и лето, и каникулы.


сегодня мне грустно.
я буду очень скучать.

скучать за 9 а классом. таких хорошим, весёлым, лучшим.


" я не понимаю, почему это меня так гложет. хотя нет, не гложет, скорее волнует. просто ведь никто же не умрёт, так же будем ходить друг к другу в гости, общаться, гулять. и в школе видеться постоянно.

но всё равно как будто от меня отрывают людей, близких мне. возможно не все они мне так близки,  но, чёрт возьми, я 9 лет рядом с ними, 9-это пол моей недолгой жизни. я видела их каждый день, не включая воскресенье и каникулы. с ними было столько историй, столько событий, столько открытый, радости, улыбок, смеха и грусти.
просто как-то даже не верится. как будто я вот только перешла в пятый класс, а уже 9-й, выпускной
и правда хочется остановить время и ещё чуть-чуть побыть тут, в мае 2012."









Комментариев нет:

Отправить комментарий