воскресенье, 20 мая 2012 г.

последние.

совершенно не хватает времени, и причём знаете, я вроде бы ничего такого не делаю, сверхъестественного, но время летит с сумасшедшей скоростью. ещё буквально несколько дней и всё, 9-й класс подошёл к концу. но я хочу отложить это, посвятить следующий пост классу.

на данный момент все стабильно, бывают конечно некоторые неровности, но и без них некуда.
но я стала замечать, что как-то отдаляюсь от всего и от всех. это мне уж очень не нравится.
ничего, впереди лето. у меня будет время подумать, отдохнуть, соскучится за всеми. и я уверена, что уже тогда всё нормализуется. хотя опять же, я знаю, загадывать ничего нельзя, мы ведь не знаем, как повернёт кривая нашей судьбы.

завтра понедельник (всегда ваш КЭП ), я опять не высплюсь, и чувствую, что хорошенечко не высплюсь. по приходу в школу устрою классной скандал. не просто так, а по делу, потому что мне надоела, это эта, даже не знаю как её назвать, лезет туда, куда не надо.

да, немного о приятном. я купила платье на выпускной, ураааа. фотографию не покажу, потому что всему свое время :)

сегодня с утра ездила на тракторные соревнования, звучит может и смешно, но это зрелищеее, поверьте мне. вот немного фоток:







Комментариев нет:

Отправить комментарий