вторник, 15 мая 2012 г.

у меня всё будет.

Меня бесит несправедливость в мире,
Это как маленький кусок торта на большом пире...
Ты сделал всё хорошо, ладно,
а оказалось блять не так уж и гладко.
И тебе кидают лишь сухое "плохо",
Ну же, я жду ещё подвоха,
Он ведь обязательно будет...
Ну ничего, ко мне потом всё прибудет.
Всё по заслугам ведь,
И впредь, всё будет на моей стороне,
Как бы вы сильно этого не хотели,
И насколько сильно в свои колокола не звенели.
Я, возможно, самодовольна,
Потому что мне многое вольно.
Но не оценили вы меня по достоинству,
Поэтому сидите и думайте над своей стоимостью.
Да и потом, несомненно у меня будет удача, хорошая карьера,
Сидеть я буду на лучших местах в партере,
И у меня будет муж, семья,
И никакого в жизни хламья.
И только тогда 
Попробуй  ты посмотреть на меня
Своим тупым и унизительным взглядом.

1 комментарий: