вторник, 8 мая 2012 г.

щёлкнуло

             Так странно. Давно не было такого чувства.
 В груди неприятно, аж разрывает.
 Честно?Хочется заплакать. Очень сильно. 
Я еле сдерживаю слёзы. Нет, я несомненно сильная. 
Но выход эмоциям нужно давать, я это прекрасно понимаю.
                  Сегодня как будто что-то шёлкнуло. Так резко и пока бесповоротно                               .

Вот именно, что-то как будто щёлкнуло. И Лиза опять стала заморачиваться о проблемах. может это всё май?Май почему же ты такой непостоянный. или всё же я неправа. это что-то, которое мучило меня на протяжении трёх месяцев ослабило хватку, но ещё не отпустило до конца. И вот я снова включаю ту песню, которая рождает во мне бурю чувств и воспоминаний. и вот я снова хочу одиночества, тишины и пустоты. Так странно. я уже забыла это чувство, я уже соскучилась. И вот опять я смотрю этими стеклянными глазами в окно, за которым во всю кипит жизнь. В прямом смысле этого слова.

И вот недавно, сидя в полу-пустом троллейбусе, в моей голове промелькнула фраза "никакого волшебства всё таки нет. если и происходит что-то необычное, то это лишь череда случайностей, направленных или в хорошую или в плохую сторону". И я зацепилась за неё, стала думать. Почему же именно она возникла в моей голове так, ни с того, ни с сего? Наверное это пропала очередная частица детства. Ведь только оно ассоциируется у меня с волшебством.


1 комментарий: