вторник, 6 ноября 2012 г.

Поездка*

Хочу рассказать о самой замечательной вещи за последнее время :3 
О недавней поездке в Адыгею.
Я так рада, что не упустила возможность и поехала, ибо хоть эти дни пролетели быстро, но они доставили столько радости и улыбок, что просто не передать. НО я постараюсь)
Отправились мы с Ростова тёмным, на удивление тёплым вечером. Сначала были неполадки с посадкой, но с нами ехали прекрасные люди с Чалтыря, поэтому мы все уселись рядом и проблема сама собой разрешилась. По дороге туда нас сопровождали веселые возгласы наших нерусских друзей, сидевших в самом конце автобусе, веселые песни, которые они пели хриплыми голосами, хорошая музыка, которая играла в наушниках у каждого из нас, веселые шуточки и, конечно же, задушевные разговоры. Так как большинство их наших на тот момент отдыхали или вовсе спали, то в этом задушевном разговоре участвовали я, Натали и Санька)
После этого у нас оставалось немного времени поспать. Приехав туда, мы расселились, номера меня впечатлили, так как, скажу честно, я рассчитывала, что будет хуже. Мы прогулялись по территории, вышли и побродили за ее пределами. И потом, собравшись в нашей штаб-комнате, просидели до 3-30 утра и разошлись спать. 
Следующие дни были офигенными.
Мы посетили много красивыйших панорам, от которых захватывало дух. Были в Азишской пещере, на водопадах Руфабго, черт бы их побрал :D, гладили чудесных собак Хаски, ходили к священному источки и были в Михайло-Афонском монастыре, так же ездили в заповедник, смотрели на прекрасную природу Адыгеи. 
И все эти дни были веселыми, и вообще самыми крутыми.
У нашей классной 5-го числа было ДР, и в честь этого мы запустили в воздух красивый китайский фонарик. Улетел он далеко, я вам скажу)
Эту поездку я забуду еще очень не скоро, она была одна из лучших поездок. Очень жаль, что нам было дано так мало дней пребывания там.
И да, самое главное: ЧТО В АДЫГЕЕ БЫЛО, ТО В АДЫГЕЕ И ОСТАЕТСЯ :)
Вот немного фото)
вся наша дружная компания)

натали ♥



желание загадано, будем ждать

последний день(

любимые ребята*



самое первое утро :3



















2 комментария:

  1. вау, думаю, вам было весело))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты просто не представляешь насколько) хочу обратно теперь)

      Удалить