вторник, 30 октября 2012 г.

предвкушение\последние новости.

Я уверена, эти каникулы будут классными. Знаю точно, что дома сидеть я не буду. 
Я в предвкушении поездки
Мы собираемся на 4 дня поехать с классом в Адыгею. Как говорила классная, жить будем у монастыря. Это придает какую-то особую атмосферу.
Признаюсь, уже давно изо дня в день меня посещает мысль о том, чтобы уехать на пару дней из Ростова. Просто уже всё как-то прижилось, поднадоело. Хочется чего-нибудь нового, чего-нибудь необычного. И эта поездка как раз кстати. Поэтому я с нетерпением жду вечер 2-го, когда мы нашей веселой компанией сядем в автобус и пустимся в путь.

С учебой пока вроде бы всё стабильно. Правда я стала больше не высыпаться и уставать.
 Еще я подсела на сериал "Отбросы". Нейтан такой милаха)
Вчера был праздник, День Автомобилиста. И я сделала папе тортик, без помощи любимых подруг не обошлось. 


Сегодня иду с подругой на футбол. Вперёд, Ростоооов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий