понедельник, 19 ноября 2012 г.

размышления\ Сумерки.Сага.Рассвет ч.2\ планшет

Все так ждут зиму.А я ни сколько ее не жду.

Мало того, что осень в этом году какая-то непонятная. Листья стояли зеленые до последнего, а потом, буквально за неделю все опало. И сейчас можно наблюдать только голые ветки деревьев. А может это я повзрослела. Ведь всегда для меня осень была нечто волшебное, всегда с таким нетерпением ее ждала, а сейчас ничего. Ну осень, ну листья, ну похолодание. В этом году дождей почти не было, вот чтобы таких, настоящих, которые срывают с деревьев последние желтые листья, тем самым стеля ковер из них на земле. И только жуткий холод, от которого по утрам трясутся зубы. В этом году все так резко, неприятно. Только что был +, теперь уже -. Не понимаю.
Это одна их причин. Есть еще парочка, но это не так важно. Я не хочу негатива. Его по сей день предостаточно в моей жизни.

Поэтому хочу рассказать о походе на заключительную часть небезызвестной саги. Да, это Сумерки, Рассвет, часть 2.
В субботу в школу я не ходила, потому что была олимпиада по литературе. Мы с моей подругой быстро справились и побежали в ближайший кинотеатр, потому что запланировали сходить в кино. Купив билеты, зашли и поели в МакДаке, ибо были очень голодные. Наконец время пришло, и мы пошли в кинотеатр. Сразу скажу, я не являюсь ярым фанатом Сумерек, но просто эта сага уже прижилась. Я, например, очень люблю пейзажи и дома там. Они просто великолепны *_*. Скажу в общем. Фильм мне очень понравился. Актеры сыграли превосходно, все было на 5+. Жаль, все таки, что больше не будут снимать. Но конец Стефани Майер написала отличный. Кто еще не ходил- вперед в кино. Вы не пожалеете. Фото будут чуть позже :)

И еще небольшая новость. Мне подарили планшет. Нет, не Apple. Он намного лучше него. Маленький, удобный, на платформе Android, и камера есть, и в нем всё, всё, всё, что нужно)




4 комментария:

  1. тоже хочу сходит
    поздравляю с обновкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже сегодня сходила на Сумерки. В целом нормально, но книга конечно интересней. Так же не являюсь ярой фанаткой, просто нужно было уже поставить точку просмотром заключительной части.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я из книг всего две первых прочла. Нужно будет прочесть и рассвет тоже

      Удалить