четверг, 15 ноября 2012 г.

машина. трасса. ночь.

Кому хоть раз доводилось посидеть за рулем машины, меня поймут определенно  Да и те, которые в полной мере не знаю, что это, ехать по трассе, с любимой музыкой и с непоколебимым спокойствием в душе, смогут себе представить, что это такое.

В общем так. Водить я еще только учусь. Рядом с нашим домом есть специальная площадка, от автошколы, с разметками, фишками и всем прочем. Пару раз в неделю мы с папой выезжаем туда вечером, и отрабатываем змейку, парковку, езду задом и повороты.

И вот в один из таких вечером папа решил порадовать меня. Я не знаю почему, но для меня машина, словно наркотик. Я села однажды за руль и поняла, что это мое. С широченной улыбкой я села за руль, поездила пару кругов. А потом, я с первого раза прошла змейку от начала и до конца. Я была безмерно счастлива, папа-поражен. Позже мы решили выехать на дорогу. Это был первый, серьезный раз. Мы поехали на трассу, которая идет в сторону Москвы. Это непередаваемое чувство, но я попробую.

Машин почти не было, потому что время было уже позднее. Любимая музыка, играющая не сильно громко в колонках, которая так сочеталась с ревом двигателя. И так тепло, спокойно. Папа разрешил разогнаться и проехаться на 5-ой. Да, я езжу на механике, скажу откровенно. Разогнавшись до 150 км\ч, я почувствовала такой драйв, адреналин и просто счастье. Огни мерцали, проезжающие по встречке машины светили фарами.

Мы ехали долго. Но так как реально время было позднее, папе на работу, а мне в школу, я вынуждена была развернуться и поехать в обратном направлении. Обратно было еще быстрее. Мы домчались за пол часа. Когда загнали машину в гараж и пришли домой, из головы еще долго не выходила эта картина. Жаль, не было возможности сфотографировать. Но в памяти это останется еще надолго.
Вот такая замечательная выдалась поездка. На следующий день в школе настроение было отличное. Это, определенно  был своего рода тонус. После этого все пошло на взлет. И настроение, и оценки, и мысли.


2 комментария:

  1. Я вот получил права, но в Москве по большому счёту ездию только на общественном транспорте, потому что на нём удобнее добераться до работы, и не надо нервничать за рулём, ибо идиотов развелось уж слишком много..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) я тоже побаиваюсь, но все равно за руль тянет)

      Удалить