среда, 28 ноября 2012 г.

мысли вслух [1]

Очередной одинокий день. Я уже так к этому привыкла, что обилие народа для меня становиться в тягость  Даже не представляю, глядя на своих подруг, которые живут в домах\квартирах с большим количеством человек, как так можно? Как можно слышать постоянные разговоры, шум, движение в квартире.
Спокойствие и тишина стали уже чем-то большим.
И я рада, на самом деле рада.
 Я уже не смогу , нет,слишком громко сказано...Я то смогу, привыкну, ведь любая адаптация у меня проходит быстро  жить в другой обстановке. Но чтобы привыкнуть, чтобы найти для себя тот маленький уголок, то "убежище", потребуется много времени. Мне потребовался год. Прошлой зимой мы купили эту квартиру. Мне было не по себе. Иногда даже не хотелось возвращаться домой. А иногда, слушая музыку, я по привычки поднималась на 8-й этаж, начинала доставать ключи и понимала, что для меня это место уже закрыто. Я очень тосковала по виду из окна на балконе. Потому что именно там был мой маленький уголок. Всегда, когда было или плохо, или же хорошо, я выходила на балкон, сидела на тумбе, закутавшись в плед. И становилось легче. Мысли раскладывались по полочкам...Но это уже в прошлом. Теперь у меня новый обитель.

Единственное, что нужно подавлять в себе-обилие воспоминаний, всплывающих в моей голове в течении дня.


2 комментария:

  1. лиз, все будет хорошо, все, кто тебя потерял, также скучают по тебе

    ОтветитьУдалить