понедельник, 8 октября 2012 г.

были лучшие, стали никем.

Я просто поражаюсь, как можно разочароваться в людях. И ведь правда. Они были лучшими друзьями, а сейчас стали никем. Мне противно даже думать, вспоминать. Просто потому что когда дружишь, прощаешь всё, закрываешь глаза на мелочи (хотя это далеко не мелочи). а потом вдруг у тебя открываются глаза, и ты узнаешь людей совершенно с другой стороны. Оказываются они совсем не твоими, далеко не лучшими.
Да, не спорю, порой чего-то не хватает. Но я никогда, никогда не наступлю на те же грабли.
Больше в моей жизни не будет таких людей. И знаете, узнав всё, ты просто входишь в состояние шока. Как будто током ударило по всем нервным окончаниям. Мерзко осознавать, что люди говорили тебе в лицо все хорошее и доброе, а за спиной всю гадость.
Ничего, переживу..
Нет, я конечно не могу сказать, что это было предательство. Всё получилось так глупо и тупо, что говорить об этом не хочется, повторять уже тысячу раз сказанное. Да еще в День Рожденье, это уж простите. Я думала, что хоть в этот день я буду счастливой. Потому что в последнее время в моей жизни творится столько плохого и неприятного. кто знает-тот поймёт. Мысли в этот момент были ужасные, скажу честно. Я еще раз убедилась, что в жизни нет ничего хорошего, что в жизни нет чудес, сколько бы ты не верил и не надеялся.

У меня еще есть что сказать, да, это "спасибо". В это нелепой дружбе еще раз убедилась, что именно она навсегда. Моя лучшая подруга. Мы уже через многое прошли, и еще будет, но пусть  это будет только хорошее. Потому что в ней я уверена на все 200 %
И конечно же спасибо другим моим не менее ценным друзьям, которые так же меня поддерживали и продолжают это делать.
Я люблю вас всех)

1 комментарий:

  1. У меня сейчас тоже проблемы с друзьями, так что я тебя отчасти понимаю, дорогая. Не расстраивайся лишний раз, всё у тебя наладится)

    ОтветитьУдалить