воскресенье, 9 сентября 2012 г.

утро.


утро. комната постепенно наливает приятным светом. обои начинают поблескивать от лучей солнца. уже 10 часов. за окном уже полным ходом идет жизнь. шумят машины, дворники нехотя ворочат метлами по асфальту, недовольные люди что-то кричат. а у меня спокойно и тихо, стоит только закрыть окно и ты как будто в другом мире. все так лаконично и выдержано, что аж непривчно просыпаться. перед моим окном- дерево. оно мне давно полюбилось. с приходом осени листья желтеют, зимой я вижу снег на его тонких ветвях, весной- множество почек, и летом, конечно же, огромное количество этого зеленого цвета, радующего глаз. я уже писала про это дерево, ведь оно стало для меня неким символом. символом времени, я бы сказала.
вот так началось мое утро. 
вот как начался мой день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий