пятница, 13 января 2012 г.

неприязнь

Неприязнь -недружелюбное, враждебное отношение к чему-либо.
О да, и Викисловарь снова прав. Хотя я позволю себе не согласиться с ним, потому что враждебное отношение подошло больше бы к термину ненависть. А вот недружелюбное, даже неприветливое, ах, самое то. В последнее вовремя эта самая неприязнь у меня возникает абсолютно внезапно. Я не буду приводить примеры, но в ряду последних событий я просто дико бешусь от всего происходящего. И терпеть это, порой, просто не хватает сил. В ряду изменившихся обстоятельств, изменившейся меня, скажу, что если мне что-то не нравится - говорю сразу, будь то близкий мне человек, или человек, которого я едва знаю. Вы скажите " фу, как так. это ведь некорректно, это неуместно, это может обидеть"...А знаете, пофиг мне. Лимит моего терпения исчерпан. Всё. Считайте меня эгоисткой, единоличницей, собственницей, да кем хотите. Но, правда, мне уже по барабану. Ведь бывают такие моменты, когда просто дико неприятно находиться здесь, в этом месте, видеть эти лица, видеть движение и суету. Да ладно там неприятно...меня просто тошнит от всего этого. В такие моменты хочется быть в лесу, не видеть никого, не видеть движения. Хотя когда уже совсем плохо, когда комок уже подкатил, когда стены давят так, что невозможно дышать...Хочется просто закрыть глаза, забыть кто ты, что ты и для чего ты.
А потом, высказавшись, отпускает. Сравню пожалуй, со спидометром. Ты выжимаешь максимальную скорость, ты на пике. Адреналин. Драйв. Скорость. Потом, поняв, что уже хватит, отпускаешь газ, стрелка падает. 30, 20, 10..0. Всё, спокойствие и осознание.
Что-то такое и у меня происходит. 
спасибо за внимание, 30, 20, 10..0
о да, пусть всё будет выделено, чёрным по белому. ок

Комментариев нет:

Отправить комментарий