понедельник, 16 января 2012 г.

снег

Я так рада, что выпал снег. просто не описать чувства, которые я испытываю. вот она ведь, зима. и пусть в некоторых местах слякоть, пусть он немного тает, но он есть. он на ветках деревьев, на машинах, на крышах домов. я так долго его ждала. и так ведь приятно осознавать, что это уже полноценная зима. да даже приятно просто осознавать снег, чувствовать его, брать в руки. всё таки для меня снег-это что-то необычное, волнующее. скорее всего это воспоминание из детства, такие детские мечты. когда я была маленькая, зимой, мама не могла сидеть спокойно дома, потому что я вечно её тянула гулять. хотя папу я доставала больше этим.и ещё было очень приятно видеть толпу людей, которые вышли на улицу, дышать свежим морозным воздухом. было приятно видеть детей, лепящих снеговиков. а они кстати, были везде)
 Особенно приятные ощущения были утром, когда я увидела в окно ослепляющий белый цвет везде.
Спала я достаточно поздно, поэтому проснулась в двенадцать часов. было воскресенье. потянувшись на кровати, я встала, одев тапочки. и когда мне сказали выглянуть в окно, я просто остолбенела, скажем так. потому что вечером даже предпосылок никаких не было. это случилось внезапно, так неожиданно. волшебство. и  это было огромное количество белой ваты, выпавшее в ночь с 14 на 15. немного придя в себя, очнувшись, позавтракав, взяв с собой фотоаппарат я пошла творить. это настолько приятно, заниматься любимым делом, да и когда на улице такая красота. снег падал абсолютно по разному, и поэтому не на одно веточке не было одинакового слоя пушистой ваты. это такое чувство полноценности зимы. а сегодня я даже успела поваляться на снегу. и даже вставать не хотелось. да, безусловно, было холодно, но это ощущение, пусть даже моральное для меня было важнее физического)
♥♥♥

1 комментарий:

  1. Да, Лиз))Снег - для меня это волшебство)Особенно когда идешь вечерком, и он искрится под светом уличных фанарей *-*

    ОтветитьУдалить