вторник, 10 сентября 2013 г.

ОСЕНЬ.

Вроде бы осень, а мой блог в бело-голубых тонах. Но ничего, так мне тоже нравится. Этот цвет напоминает о море, таком просторном и бесконечном. Признаюсь, временами я скучаю. В этом году я, увы, не попала на море. Но это никому не интересно. Потому что название моего поста не соответствует теме, которую я бы могла сейчас развить.

Осень.
Autumn.
Это волшебное слово, которое я готова повторять тысячу раз.
Моя осень.
My autumn.

Не знаю, для чего я перевожу эти строчки на английский. Просто я хочу, чтобы было так.
Я снова отклоняюсь.
Все говорят, смеясь, что я так люблю осень только потому, что родилась в это время года. Увы, дорогие, вы чертовски не правы. Родись я летом, зимой, или даже весной, я все равно бы любила осень до самого мозга костей. 
Из года в год, отмечая на календаре дни, я жду. Жду этого холода, этого запаха необычайной свежести, которая заставляет людей спускаться на землю. Я знаю, что я еще вовсе не взрослая, но я люблю себя так называть. К чему это я...Ах да! Многие взрослые часто не замечают этого прелестного времени года. Погруженные в работу, они не придают большого внимания осеннему листопаду, этим тучам, частенько заполоняющим все небо. Для взрослых все времена года пролетают быстро, им остается только успевать доставать из самого дальнего ящика теплые куртки и пуховики, убирая туда же топики и короткие шорты.

Сегодня 10-е сентября. Ровно 19 дней до моего дня рождения. Но суть не в этом. 
Осень и сентябрь - два магических сочетания. Я не жду, что именно в этот месяц произойдет что-то волшебное. Слово "магических" в данном случае расшифруем немного по-другому.

Я часто жалею, что именно летние каникулы длятся целых 3 месяца. Может, я доживу до того дня, когда осенние каникулы сделают длиною хотя бы в месяц. Пусть на этот период мне будет лет 60. Я буду сидеть в мягком кресле и вспоминать себя в 16 лет. Буду вспоминать и представлять, как бы я провела эти каникулы.

Я люблю осень. И мою любовь к этому чудесному времени года не описать словами. 
Но я попыталась, теперь очередь за тобой, читатель. Чувствуй.



13 комментариев:

  1. в моем идеальном мире вечная осень)... ну и пара недель зимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в целом мой идеальный мир чем-то перекликается с твоим)

      Удалить
  2. И я люблю осень. Стала любить. В ней есть какое-то очарование, свои запахи, своя романтика. За все это ей можно простить холод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно подметила) очаровательная осень.

      Удалить
    2. Она у меня сейчас такая, не могу перестать ею восхищаться)

      Удалить
  3. не люблю осень только из-за того, что холодно и вечно мерзнут руки :с
    а люблю осень за горячий чай, свитера и пальто. да. и всё. я нормальная. с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый любит, или не любит, осень по своим определенным причинам :)
      все норм)

      Удалить
  4. не схожу с ума по осени. я схожу с ума по москве. любое время года, любая погода - для меня все что угодно рай. осенью эти тучи, как крышка закрывающие наглухо город, унылые люди, а у меня тихая музыка в наушниках и скромная улыбка, зимой снег и мой "белый город", весной все становится лучше, все ждут лето, а город будто не хочет их отпускать, лето - время скучашек. вообщем да - я слишком люблю москву :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напиши про эту невероятную любовь к москве пост) думаю, многие узнают себя в твоих словах.

      Удалить
  5. прекрасный пост написанный в мой день рождения. И кстати я тоже люблю осень и все тоже говорят, что это потому что я родилась осенью. Глупые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю тебя от всей души :* счастья и пусть сбывается то, что ты хочешь.
      пс. прости, что с опозданием)
      да, действительно глупые

      Удалить
  6. привет, а мне нравится осень больше всего, так как я чувствую себя лучше чем в любое время года, и вдохновляет она меня куда больше. http://rubberboots235.blogspot.ru/ присоединяйся к моему блогу:)

    ОтветитьУдалить