вторник, 17 сентября 2013 г.

прекрасная пора, очей очарованье.

Я готова писать про осень целую вечность.

На тротуаре листьев становиться все больше, воздух становиться холоднее, а ночи все длиннее.
Унылая  Прекрасная пора, очей очарованье.
Уже сейчас, доставая из шкафа теплые и мягкие свитера и толстовки, мы понимаем, что время пришло. Сентябрь и осень дружно взаимодействуют друг с другом, полностью соответствуя.
Погода, которая не напрягает. Нет противной жары, от которой не знаешь, куда деваться. Нет лютого холода. Хотя знаете, я определенно предпочту холод жаре. Я очень часто задумывалась над этим вопросом и таки поняла, что в сильный холод всегда есть возможность согреться, а в жару остыть никак нельзя.

Почему у людей сложилась такая ассоциация: если приходит осень, значит нужно грустить и унывать. Люди, да вы чего? Осень ведь самая прекрасная пора на свете. И то, что через темное небо лишь иногда видны просветы светлых облаков и голубого неба - это вовсе не повод грустить. Одни осенние цвета чего стоят. Залитые золотом деревья, усыпанные этим же золотом дороги. Бесконечный листопад.

Осень. Сочетание холода и тепла.
А вы заметили, что осенью чай по-особенному вкусный. Не важно, пьете вы его с утра в спешке, отпиваете быстро глоток за глотком, чтобы не опоздать туда, куда нужно, или же вы пьете его после тяжелого дня, усевшись в большое кресло, где заранее заготовлен плед и подушка. Он особенный. Осень тоже особенная.
Я не сосчитаю, сколько раз я повторила слово осень. 
"Я знаю, это мой приговор - быть вечно влюбленной в осень".






20 комментариев:

  1. я только в этом году поняла, что осень прекрасное время года, и в этом году я ее как-то по-особенному полюбила.
    я люблю осень за дожди, за утренний туман. в это время вдохновения больше, что ли...
    хороший пост! такой теплый и уютный, то, что нужно в холодный осенний вечер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое.
      дожди, туманы, тепло, уют и холода - это то, за что я люблю осень (ну если так, вкратце :))

      Удалить
  2. Уютный пост получился :)
    Мне тоже стала нравиться осень, но, выбирая между жарой и холодом, я бы выбрала жару :) Сентябрьская погода еще приемлема, а вот зима... Не люблю, когда Питер заваливает снегом, не люблю, когда сугробы, когда пробираться через них приходится, не люблю замерзшие стекла... фу )
    А осень... осень это нечто прекрасное, теплое, несмотря на холод и бесконечно уютное. И осень у меня всегда ассоциируется только с музыкой моего любимого Домино. Вот такой вот особенный осенний мир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осень - это самое замечательное время года. не устану это повторять)

      Удалить
  3. Короче, я вообще не в тему, но мне хотелось сказать, что я в восторге от твоего дизайна!

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю осень. Просто люди,
    соглашаясь с общим мнением, дусают о ней плохо. А это глупый стереотип.

    ОтветитьУдалить
  5. Осень-время перемен. Время настроить себя на что-то. Время начал и вдохновения. Легкая грусть никого не убьет. Это говорит нытик со стажем. Так что посмотрим, что принесет нам новая осень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что она нам всем принесет только положительные моменты.
      а насчет легкой грусти я с тобой полностью соглашусь)

      Удалить
  6. Осень - не время для грусти. Грустить можно в любое время года.
    Я не люблю ни жару, ни холод. Мне лучше, когда тепло и нужно одевать минимум одежды. вот, что я люблю.
    Я не очень люблю осень. Лишь сентябрь. Но в этом году сентябрь выдался очень холодным, что никак меня не радует.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но это не повод грустить, как ты сказала, так что выше нос)

      Удалить
  7. Я номинировала твой блог! Заходи ко мне, чтобы узнать подробности!
    http://youaresilence.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Тебе награда от меня :)
    http://theflowersalley.blogspot.ru/2013/10/liebster-blog-award-2.html

    ОтветитьУдалить
  9. ЭЭЭЭЭЭЙЙ!!!!!!!!! Куда пропал автор этого шикарнейшего блога???!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, я скучаю уже по твоим постам!!))

    И да, держи номинацию от меня: http://dashabreak.blogspot.ru/2013/11/liebster-award.html#more :)

    ОтветитьУдалить