вторник, 5 марта 2013 г.

мысли вслух | вечер. вечера.




А вечера как один. Долгий, протяжный. Как будто целая неделя...Или месяц. Я бы не сказала, что вечера мои нудные. Нет. Просто полны лишних размышлений, что иногда изрядно мешает.

Сидя очередной вечер за письменным столом, в голову пришла обычная мысль. Но каким-то странным образом она засела мне в голову, как идея.

"А что было бы, если бы я сейчас не писала конспект по биологии. В колонках играла бы совершенно другая музыка. Кошка не лежала бы под лампой, свернувшись калачиком. Собака бы не спала у меня на кровати, тихонько посапывая. А я бы... Возможно я бы прогуливалась по ночному городу, стараясь запомнить каждый отблеск фонаря, стараясь запечатлеть в памяти, насколько свежий был воздух, насколько простыми были бы мысли, насколько теплым был бы шарф."

С того момента каждый вечер, отрываясь от конспектов или заданий, я встаю с теплого кресла и смотрю в окно. В чистое и прозрачное, через которое видно каждую соринку. И я представляю, как на противоположной стороне тротуара иду я, с наушниками и улыбкой. Такой искренней, весенней.



4 комментария:

  1. Божественно..) Тихий вечер заполнен Магией, это прекрасное время. Попробуй в следующий раз, когда возникнет такая мысль, не просто подойти к окну, а отложить задание, прогуляться по тихим, волшебным улочкам с красивой музыкой в наушниках.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, у меня частенько возникает такое желание, но жаль, что иногда погода мерзкая, и, взглянув на грязь и лужи, сразу отпадает желание куда-либо идти.

      Удалить
  2. Хороший блог! В последнее время редко встретишь что-то хорошее... Рада, что наткнулась!))

    ОтветитьУдалить