пятница, 15 марта 2013 г.

такой хороший день.

Такой хороший день.
Сидя в школе на алгебре, я поняла, что еще два урока я не выдержу. Пятница. Вообще я не люблю пятницу. Не только из-за плохого расписания ( у меня две истории последними идут, это повесится, да еще и 7 уроков ). В общем вышла я из школы, облегченно вздохнув, направилась в сторону дома. Вообще я уроки не прогуливаю, пару раз может было всего. Но сегодня я прям знала, что уйду, чувствовала. Обычным шагом идти мне минут 15, но в этот раз я решила идти медленно. На это было много причин, одна из которых-хорошая погода. Я бы сказала даже отличная, по сравнению с предыдущими днями. 

Надо было выгулять собаку. Оставила вещи, одела толстовку и жилетку. Людей не очень много на улице. В основном все на работе, да в школе. Отпустила собаку с поводка, и, сделав музыку в наушниках на всю, просто наслаждалась.
Ветер был сильный, но теплый. Лучики солнца приятно согревали. Я радовалась. Просто шла и улыбалась. Закрывала глаза, чтобы почувствовать ветер всеми частичками кожи. Он как будто обнимал, гладил волосы, обволакивал.
Домой заходить не хотелось. Я поняла, что еще сильнее чувствую приход весны. Еще немного, и можно будет гулять целыми часами, не боясь замерзнуть. Можно будет щуриться от весеннего солнца, чувствовать, как все наполняется весной.
____________________________________

О последних новостях. Сейчас пересматриваю сериал "Бригада". Ох, я так люблю этот сериал, словами не описать. И конечно же Безруков, любимый. Но конец, это просто...Я ревела весь вечер, хоть и знала, чем закончится.


 _____________________________________
Сегодня с Аней идет на футбольный матч! НАКОНЕЦ-ТО!
Потому что я просто нереально соскучилась, и так ждала, когда же уже начнется сезон.
Надеюсь на победу)
Вперед, Ростов!



6 комментариев:

  1. Прогуливать - это нормально)
    Да, погода сегодня просто божественна!)) У нас тоже очень сильный, но такой тёплый ветер!!)) Небо синее-синее, облака пушистые-пушистые!) Я шла с поднятой головой, смотрела на небо и деревья, улыбаясь. А люди на меня как на дуру смотрели)) Это умиляло)

    Вчерабыло много снега. ночью приснился сон "Я стою на траве, на меня светит огромное, тёплое солнце, я закрываю глаза, развожу руки в сторону и питаюсь солнечной энергией)" И вот утром просыпаюсь - солнышко ясное, снега нет, птички весело поют....)) Эх..

    ОтветитьУдалить
  2. ох, просто отлично) я вот тоже все вверх смотрела, глаза закрывала, чтобы чувствовать. это ведь так прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  3. Безруков шикарный мужчина )))

    ОтветитьУдалить
  4. как же я обожала этот сериал в детстве. а как плакалааа. вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и сейчас обожаю. и готова пересматривать снова и снова. и недавно тоже так ревела, жуть)

      Удалить