вторник, 25 декабря 2012 г.

daily news

Привет-привет.
Новый год все ближе и ближе. Улицу у нас замело снегом. Прям так странно, что в Ростове выпал снег и на следующий день остался лежать так же, а не превратился в какую-нибудь лужу грязи. 
Этот пост хочу наполнить огромным количеством скопившихся у меня фотографий за все это время. И рассказать вам пару-тройку новостей.

Итак, позавчера мы с родителями купили елку. Но пока что она находится у нас на балконе и там распускает свою пышную хвою. А запах стоит просто прекрасный. Такое чувство, будто попал в целый хвойные лес. Наряжает мы ее будем числа 29. 

Я подстриглась и покрасилась)
вот что получилось. 


В субботу со своей тетей и маленькой двоюродной сестрой ходила в театр. на "Золушку" вспомнила детство. Так приятно.







Вечер. Пробки. Ростов.


Недавно проездом в Ростове была моя любимая подруга Катя.
У нас было всего 3 часа, чтобы поболтать, но даже за эти три несчастных часа мы успели постоять в пробке. Вот что творится на наших дорогах.
Но я все это не к тому. Она привезла мне замечательный браслетик. И с цветом угадала)


2 комментария:

  1. снег и у нас выпал и держится почти неделю
    моя елка тоже ждет меня дома в субботу:)

    ОтветитьУдалить
  2. тебе очень хорошо с новой стрижкой

    ОтветитьУдалить