среда, 5 декабря 2012 г.

два взгляда на зиму.

А теперь немного о зиме.
У меня такое непонятное чувство. Во мне борются две стороны, которые по разному смотрят и мыслят по поводу этой зимы. Будто два разных человека.
Одна неутомимо твердит мне, что зима-сказочное время года.

 Скоро новый год, а для меня ведь НГ- значит новая жизнь. И эти старые и любимые рекламы Coka-cola, всевозможные новогодних акции, обилие картинок, множество шариков, гирлянд, мешуры и других новогодних товаров. Папа обещал добыть красивую елку. Это все радует глаз, вселяет в тебя веру во что-то хорошее. И приносит просто хорошее настроение.

Другая же моя сторона, громко перебивая первую, внушает мне, что это все просто очередная волна моих надежд, которая накрывает с головой.

Погода совершенно не радует. Снег, скорее всего, опять пойдет числа 28, на следующий день все растает и будет жуткая слякоть. Планов по поводу НГ очень много, непонятно, когда все их воплощать в жизнь. Непонятный холод и само наступление НГ меня напрягают. Я понятия не имею, как встречать, где встречать и с кем встречать этот 2013 Новый год.

Они противостоят друг другу с огромной силой, но я привыкла верить в хорошее, поэтому думаю, что добро и моя первая сторона обязательно возьмут верх. 
И я все же надеюсь, что одним светлым утром я проснусь, подойду к окну, и улыбнусь во все 32 зуба, потому что увижу на земле огромный слой белого снега.
Хочу поделиться тем самым обилием картинок с новогодней тематикой и парой фотографий, сделанных прошлой зимой.























А вот и фото с прошлой зимы:


было жутко холоднооо




                            

2 комментария: