четверг, 20 декабря 2012 г.

мысли вслух [3]

Ребятки, я наконец-то разобралась со своим интернетом. И теперь снова могу свободно стучать по клавиатуре часами напролет.
Эмоций, честно сказать, было много. начнем с менее приятных. в эти дни я ощущала какую-то раздражительность, усталость, вялость и нервозность. в общем весь букет "зимней спячки".
зимняя спячка в моем понимании- состояние жуткой апатии. симптомы: нежелание видеть кого либо, сильная лень, побочные эффекты: злость, медленное замыкание в себе. я чувствую, что мой забор становится все выше, и выше..итак раздражительность. не люблю, когда люди вторгаются в мой личный маленький мирок и пытаются доказать мне, что нужно делать все не так, что правильно-это совсем иначе. а мне, извините, плевать.
 взять даже самое простое.мне нравится что именно так заправлена постель, хотя она и вовсе не заправлена  подушки неаккуратно лежат по всему периметру кровати. на одной даже есть следы потекшей туши. простынь немного смята. два одеяла лежат рядом, образуя своего рода норку. но это все создает нереальный уют. и он является частью моего мира. мне нравится приходя после школы и заваливаясь в постель на час забывать кто ты и что ты, слушая музыку в полудреме. во мне бушует протест против всего мира. но нужно сдерживать его. иначе это приведет к большой катастрофе.

2 комментария: