четверг, 23 августа 2012 г.

so sorry

так непривычно.
хочу сильно извиниться, не только перед всеми, но и перед самой собой в первую очередь. потому что обещала себе никогда не бросать это дело, а получилось всё наоборот. за быстрым течением лета, за скоротечностью времени, я просто забыла, забыла как это, писать каждый вечер о своих мыслях, своих прожитых днях.
я обещаю себе снова, что впредь буду снова вести блог так, как раньше.

вот и пролетело это лето. сейчас нам осталось насладиться его последними, тёплыми деньками. и я думаю, что это лето я еще не скоро забуду. прощальные слова я оставлю для следующего поста. и напишу его в ночь, перед первым сентября. я назову его лучшим. лето 2012. я подружилась с теми, с кем не думала, что у меня будет что-то общее. я много осознала. стала умнее. из моей жизни ушли ненужные мне люди, не мои люди.

ах да, вот и скоро снова в школу. я соскучилась, если честно. конечно же, после первой недели мне сразу захочется вернуться в лето снова. снова никуда не ходить, целыми днями пропадать, гуляя с друзьями. но всё таки что-то тянет меня снова посидеть за партой, пописать в новой тетради, послушать крик своей классной :D

и если честно, то я жду эту осень. только в этом году я поняла, насколько мне хорошо осенью. это для меня что-то необыкновенное. когда всё по другому. я уже соскучилась по шороху листьев, по обилию жёлтого, красного и оранжевого цвета везде: на деревьях, на тротуарах, в парках.

в следующих постах опубликую парочку из написанных стихов.
и я ведь только сейчас поняла, что на протяжении всего времени мне не хватало этого пустого вечера, с тихой музыкой, звучащей из колонок и с громким стуком клавиш на клавиатуре. llove

Комментариев нет:

Отправить комментарий