вторник, 28 августа 2012 г.

про best друзей.

Я думаю, у каждого в жизни должна быть такая поездка, в которой он реально сможет понять, насколько дорог ему родной дом, семья и друзья. Как обычно происходит: мы учимся, и вот наступает долгожданное лето. Мы сдаем все экзамены, прощаемся со школой на 3 месяца. И будь то июнь, июль или август, мы едем отдохнуть. Большинство, конечно же, едут на море. Находясь там, мы выключаем телефоны, забываем про все и просто наслаждаемся другой обстановкой. И не важно, лагерь это, санаторий, выезд заграницу, или просто поездка.
 Теперь расскажу как случилось у меня. Это лагерь. Но лагерь "все по желанию". Я могу целый день сидеть на одном месте, и никто ничего мне не скажет. И в общем желания этого совсем нет. У меня есть много времени, чтобы подумать. Наконец навести порядок у себя в голове.И времени хватает для того, чтобы понять, как же сильно я скучаю. 
Немного предыстории.
 За две недели до поездки было много событий, которые останутся в памяти. Я могу точно сказать, что знаю, что такое НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА.Только вдумайтесь в эти слова. Настоящая. Теперь со мной рядом те люди, которые меня никогда не бросят в беде. Я точно знаю, что они всегда помогут и поддержат, и самое главное- они могут заставить улыбнуться. Я очень не хотела уезжать, если честно. Сотни раз повторяла "зачем же согласилась ехать". Но они проводили нас, да, в 6 утра. А потом все еще минут 20 говорили про это. Никто так не провожал людей, которые ехали с нами. А потом, сидя в автобусе, ты понимаешь, что с каждым километром всё дальше от дома, от родных, от друзей. И тут то ты уже ощущаешь силу расстояния. Но ведь так хочется обратно. Во время пути мы созваниваемся, переписываемся, повторяем друг другу, что скучаем пока ловит связь. И вот когда выдается минутка, ты сразу же вспоминаешь, как весело вы проводили время. А как весело будет, когда мы вернёмся. 

Вот это я называю настоящий дружбой.
Вот этих людей я называю лучшими друзьями.
Спасибо вам за то, что вы есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий