пятница, 24 февраля 2012 г.

весна, осень...я скучаю

знаете, я уже соскучилась по весне, по осени, да даже по лету. мне надоел этот бесконечный холод. да, не спорю, сейчас потеплее, но мне этого мало. я хочу, чтобы при выходе на улицу я могла свободно надевать кеды, не боясь, что у меня замёрзнут и промокнут ноги, и брать с собой любимую толстовку, или вовсе выходить без неё. я соскучилась по сухим улицам, по зелёному цвету, которым наш город перенасыщен  весной. я соскучилась по чистому кислороду, потому что сейчас в частности я дышу только разрушенным озоновым слоем. да и знаете, я соскучилась по любимому футбольному стадиону, соскучилась по тем дням, когда там же по вечерам я срывала голос, выкрикивая кричалки любимой команды. я соскучилась по эмоциям, по таким вроде бы обычным, но бывающим только раз. я соскучилась по простой прогулки, когда можно не бояться, что неожиданно пойдёт снег, или будет буря.
мне бы сейчас, хоть на денёк оказаться в весне, а может и в осени. сделать глоток свежего воздуха и приятного аромата ландышей или же пройтись по приятно шуршащим, жёлтым листьям. 
я знаю, сегодня уже 25 февраля, и потерпеть осталось чуть-чуть. но бывает такое состояние, когда ты просто уже не можешь сидеть и просто существовать, просто медленно течь по реке жизни. тебе хочется эмоций, всё больше и больше, это, пожалуй, когда стрелка спидометра зашкаливает, когда хочется всё бросить, убежать с друзьями, смеяться и веселиться, забыв обо всём....
но а для начала, мне бы хоть немного вышеперечисленного, хоть немного искренности, хоть немного цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий