понедельник, 24 марта 2014 г.

любовь к жизни.

Наша жизнь - непредсказуемая череда событий. И никак нельзя предугадать, что будет в тот или другой момент, нельзя сделать график взлетов и падений на ближайшую неделю, или месяц. Ведь проблемы могут подкрасться совсем незаметно для тебя. Но не будем о проблемах, не будем о плохом. Наступила весна и, я думаю, каждому хочется верить в лучшее, хочется больше тепла и солнца. Так что все может измениться в одночасье. 
Иногда поражаешься, как быстро развиваются события в твоей жизни. А еще больше поражаешься тому, как неумолимо быстро летит время. Ты можешь даже не замечать этого. Но обрати внимание, как каждый день ты переставляешь рамочку на настенном календаре еще на день вперед, как день сменяет ночь, а ночь сменяет день. Как ежедневно ты совершаешь множество действий, движений, вдохов и выдохов. 
Повседневность. Но я бы не сказала, что она серая и обыденная. В каждом дне можно найти свою изюминку, которая сделает этот день не таким темным и обычным. Раньше слово "повседневность" было почти на первом месте в моей жизни. "все обычно, скучно, совсем не так, как хотелось бы. Жизнь скучная и неинтересная." - думала я. 
Но я прошу, или вернее сказать призываю, всех, кто читает мой пост: ЦЕНИТЕ ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ СЕЙЧАС. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КАЖДЫМ ПРИЯТНЫМ МОМЕНТОМ. НАХОДИТЕ ИЗЮМИНКИ В ВАШИХ ДНЯХ.

Жизнь - удивительная штука. Каждому из нас дан шанс прожить свою жизнь, этот отрезок существования, за время которого можно совершить столько вещей, что даже представить сложно. И будет трудно, и будут преграды, и захочется все бросить, но через это надо будет пройти. И ты пройдешь, станешь сильнее и лучше. Всегда есть то, что удерживает человека на плаву по реке, называемой жизнью.
Каждый из нас, возможно, испытывал такое чувство, когда просто хочется жить.
В моем городе уже третий день замечательная погода, настоящая весна. Люди ходят в безрукавках и легких пальто. Птицы поют. Солнце согревает своими лучами. Ты идешь по улице и понимаешь, что вот она, жизнь. Это чудесно. Все, что с тобой происходит в такие моменты.
Живите, любите жизнь, цените то, что у вас есть.

8 комментариев:

  1. Чудесный пост, впрочем как и всегда)
    Я тоже решила для себя, что жаловаться на скучную жизнь можно сколько угодно, но это время тебе уже никто не вернет. Конечно, хочется чтобы вокруг были только сумасшедшие вещи, поступки, люди, но стоит понять, что это случается не каждый день. Так что что-то хорошее я пытаюсь увидеть даже в самых обычных скучных буднях. Иногда даже какая-то шутка может сделать мой день.
    Я даже рада, что осознание всего этого пришло ко мне так быстро и я не трачу все свое время на нытье о том, как все скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка ♥
      вот и я тоже стараюсб даже в обычном дне искать что-то необычное :))

      Удалить
  2. Жизнь дана только раз.
    Так что стоит жить, а не прожигать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы не говорить потом, что жизнь прожита зря

      Удалить
  3. я поняла все такие истинны когда прочитала ремарка "трех товарищей".
    говорить о них так просто, но использовать в жизни безумно тяжело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно прочту эту книжку.
      да, согласна с тобой

      Удалить
  4. Верные и точные слова

    ОтветитьУдалить