вторник, 7 мая 2013 г.

#Sochi. дорога

Чемоданы собраны. Такси под подъездом. Все готово. Вперед.
И, выйдя на улицу, я была в шоке. Дом нас прямо у проспекта, а на этом проспекте огромная пробка. Такого количества людей и машин я еще не видела. Едем. Достаточно долго. До поезда пол часа, а из окна машины видно только "кусочек" главного вокзала. Решили сфотографироваться с мамой, чтобы хоть как-то отвлечься.


И вот мы уже на платформе. Подали наш поезд. Заходим. Все, вот теперь точно в путь. 
"Эта поездка будет необычной. Я ее так ждала, и почему то сейчас вместо бурной радости, внутри невозмутимое спокойствие. Как будто я еду в родное место. И нет тоски. Не то, чтобы тоски, а чувство скуки за домом, за близкими и друзьями. Вроде все как обычно: поезд, дорога, суета, волнение, спешка, но ощущение другое."


Поезд заревел и помчал вперед. На улице становится все темнее и темнее. Позади остается любимый Ростов. У меня такое чувство  будто он остался пустым на майские праздники. Когда мы уезжали, народу было ну о-о-очень много, и все куда-то спешили.
Тем временем мы минули первую остановку. Она была всего-то пять минут, поэтому народ из вагона не выпускали. У нас добрая проводница, такая милая женщина с забавным шарфиком.
Чувство усталости одолевает. В купе выключили свет. Наконец-то. Кто ездил хоть раз в поезде вечером или ночью, тот меня поймет. А для тех, кто не испытывал этого, рассказываю: ты и нижняя полка, что может быть лучше?! для идеальной обстановки не хватает только любимой музыки в ушах, что было исправлено через секунду, и окна. А смотреть в него нет смысла, когда горит свет. Пусть он и не очень яркий, но отражение все же с точностью до наоборот отражает все, что происходит в купе...Все утихло. Музыка в наушниках спокойная. За окном мелькают кроны деревьев - единственное, что можно разглядеть. Иногда проскакивают огоньки. Когда поезд набирает ходи, они проносятся одной, будто шелковой, лентой. 


Усталость дает о себе знать, музыка усыпляет. По телу пошли мурашки, и я натянула на себя одеяло. Сон. Такое интересное чувство, когда ты вроде бы спишь, а вроде бы и чувствуешь, как пошатывается твоя полка из-за движения поезда, слышишь музыку, которая играет в наушниках, но так, где-то далеко - далеко. Чувство невесомости. Приятно.
Пробуждение. Уже почти светло. В моем купе все спят и тихо посапывают. Тихо открыла дверцу и вышла. И вот оно - море. Мы ехали так близко. Прекрасное утро. Самое лучшее. Открыть глаза и увидеть море. Такое голубое и глубокое. Смотришь на него и тонешь. Утопаешь в этой красоте, в этом легком бризе. Скоро выходить. Нужно разбудить маму и Альбину. 
"Еще немного осталось. Мы встретились глазами. Теперь я еще больше хочу прикоснуться к тебе. Хочу услышать шум волн и всплески. Ну-ну, только не сердись. Я утону в тебе, пусть не физически, я утону морально. Всей душой. Обещаю. Ты только подожди."

5 комментариев:

  1. Эх, даже еще раз на поезде захотелось прокатиться, очень все красиво описано :) Я ездила на нем два раза - в Москву и обратно, особо приятных впечатлений не получила, поскольку каталась в командировку, особенно туда ужасно было: дергалась, спать не могла, реагировала на каждый звук и полночи писала смс-ки молодому человеку :)

    К слову, хотелось бы поправить :) "Я утону в тебе, пусть не физически, я утону материально. Всей душой." Материально? Морально может быть? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот в поездах хорошо засыпаю) но спать получается только часа два, потому что обычно слушаю музыку очень долго, когда еду куда-то)

      ахаха, да,точно) спасибо, что исправила ;))

      Удалить
    2. музыка в поездках - чуууудо ))

      Не за что :))

      Удалить
  2. Так всё подробно описано) В какой-то момент даже показалось, будто я сама в этом поезде ехала))

    ОтветитьУдалить