вторник, 9 апреля 2013 г.

мысли вслух | поток мыслей.

мне очень нравится ездить по городу. к сожалению, личного транспорта на данный момент не имею, поэтому приятно просто сесть в маршрутку или автобус, на самое последнее сидение около окна, и просто ехать. включить музыку, сесть по-удобнее и ехать от конечной до конечной. мимо проплывают дома, деревья, на которых только только начинают распускаться почки, машины, которые сливаются в одну цветовую гамму: чёрный-серый-белый. изредка ее наполняют и такие цвета, как синий, красный, желтый. но это очень редко. как будто и в жизни так же. и люди такие же. но я не смотрю на них. сегодня они мне не интересны. не люблю светофоры и пробки. в такие моменты поток мыслей словно останавливается вместе с транспортом, вместе со всей жизнью. может быть для того, чтобы я передохнула, вслушалась в тонкие нотки мелодии, в гул, от которого меня ограждают мои наушники. едем дальше. все так же плавно, медленно и спокойно. вдруг что-то будто ударило в лицо. я даже немного вздрогнула. это кто-то запарился, открыл люк или окно. но я ему благодарна. да, спасибо. теперь ветер нежно бьёт по лицу, трогает волосы и пытается сдвинуть в бок наушники. мне нравится ехать, смотреть в окно и думать. нет, я не мучаю себя, не достаю каким-нибудь вопросом. нет. просто вспоминаю, размышляю, представляю. уже скоро конечная остановка. пора подводить вывод, небольшой итог моего осознания. а небольшой он потому, что еще есть дорога домой. она, обычно, немного иная. пол пути я подвожу все тот же итог, а потом просто наслаждаюсь. в голове нет ничего, пусто, ни единой мысли. и можно теперь действительно послушать песню и четко услышать слова, которые поются в ней. можно так же четко рассмотреть дома, деревья и машины, и даже подметить, что синих, красных и желтых цветов встречается больше, намного больше, чем я думала. а вот уже знакомый район, знакомая остановка. лениво встала и протянула водителю мелочь. вышла не воздух, вдохнула полной грудью грязный и холодный воздух, и медленно пошла в сторону дома.

11 комментариев:

  1. Самой нравится ездить в автобусах. Люблю дорогу, мелькающие за окном пейзажи. В пути всегда хорошо думается)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, это чудесно. Для меня это страсть с детства, еще в 5 лет уговаривала бабушку покататься на трамвае)) глупышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая страсть появилась относительно недавно))

      Удалить
  3. А я в себя ухожу, всегда. Сидишь, слушаешь музыку, а ещё хуже - аудио книгу и внезапно понимаешь, что смысл текста не понятен, перематываешь и тут понимаешь, что уже больше 10ти минут зависала где то в своей реальности. Всегда так, раздражает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня такое бывает. ты как будто исчезаешь куда-то)интересное чувство.

      Удалить
  4. Оооо, под этот пост можно медитировать) Шикарно написано!)
    Раньше я тоже наслаждалась музыкой в наушниках и внешним видом окружающего мира.
    Но сейчас я наушники сняла. Так даже лучше. Птицы так красиво поют) А ветер... Он пытался снять тебе наушники, чтобы дать тебе возможность послушать Его прекрасную музыку....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я очень жду, когда уже будет полноценная весна, чтобы послушать чудное пение птиц))

      Удалить
    2. но не так сильно. и у нас, за шумом города их практически неслышно..

      Удалить